Условия гарантии на сплит-системы и монтаж

  logoiSEmail solo glass

ГАРАНТИЯ НА МОНТАЖ

«Внимание! После приобретения в нашем интернет-магазине сплит-системы  с установкой - у вас две гарантии! Одна на технику и вторая на услуги монтажа. Гарантию на технику предоставляет завод - изготовитель через свои сервисные центры, а гарантию на монтаж предоставляем мы»

«Внимание! Если вы приобрели сплит-систему в другом месте, а у нас заказываете услугу установки  - у вас только  гарантия на монтаж. Гарантию на технику предоставляет завод - изготовитель через свои сервисные центры или магазин, в котором вы купили сплит-систему. Но если мы устанавливаем вашу сплит-систему на уже имеющуюся трассу от застройщика или третьих лиц, у вас будет ограниченная* гарантия на монтаж»

Гарантийная таблица на монтаж сплит-систем от iService-Expert
Наименование Гарантия
Монтаж полного цикла, если при монтаже была использована наша медная труба. 1 год
Монтаж с закладкой коммуникаций, если при монтаже была использована наша медная труба 1 год
Монтаж сплит-систем, если прокладку коммуникаций выполняли другие монтажные фирмы, строители или частные лица Ограниченная*
1 год
Монтаж бытовой сплит-системы в промышленном или в коммерческом помещении, если при монтаже была использована наша медная труба 180 дней
Монтаж бытовой сплит-системы в промышленном или в коммерческом помещении, если прокладку коммуникаций выполняли другие монтажные фирмы, строители или частные лица Ограниченная*
90 дней

Полные гарантийные обязательства на монтаж от "iService-Expert" включают в себя следующее: 

  • гарантия на крепления блоков;
  • гарантия на наличие изоляции на трассе сплит-системы;
  • гарантия на наличие фреона в магистрали;
  • один бесплатный выезд нашего сервисного инженера;
  • одна бесплатная диагностика;
  • скидка 10% на сервисное обслуживание;
  • приоритет по времени постановки в очередь на осуществление работ.

*Ограниченная гарантия включает в себя следующее:

  • гарантия на крепление блоков;
  • один бесплатный выезд нашего сервисного инженера;
  • включена 10% скидка на сервисное обслуживание.

«Внимание! Мы оставляем за собой право приостановить выполнение гарантийных обязательств связанным с монтажом сплит-системы до момента устранения заводского брака у изделия»

ГАРАНТИЯ НА СПЛИТ-СИСТЕМЫ

В iService-Expert вы приобретаете качественный товар от лучших производителей климатического оборудования. Компания закупает только сертифицированный товар и только у официальных дистрибьюторов, что означает гарантию качества от производителя!

   
Таблица импортёров сплит-систем и их контакты
Наименование Гарантия Телефон
Сплит-системы Jax 1 - 4 года  
Сплит-системы Lessar 1 - 4 года 8 (800) 333-0495
Сплит-системы Hisense 1 - 4 года +7(918) 445-30-90
Сплит-системы TOSOT 1 - 4 года 8 (800) 333-05-99

 «Внимание! Внимательно читайте гарантийные условия производителя вашей сплит-системы. Производитель может обязывать проходить техническое обслуживание каждый год для предоставления расширенной гарантии!»

Для гарантийного обслуживания в сервисном центре (СЦ) требуется:

  • Для выполнения гарантийного ремонта вам нужно иметь кассовый чек или электронно-кассовый чек, или товарную накладную, и правильно заполненный гарантийный талон с печатями фирмы - продавца и фирмы - установщика. СЦ попросит указать ФИО покупателя и адрес установки. Отсутствие гарантийного талона или неправильное его заполнение может повлечь отказ в гарантийном ремонте;
  • Наличие упаковки от сплит-системы не является обязательным, но её наличие упрощает транспортировку. В разгар летнего сезона у сервисного центра сплит-система может храниться 30-40 дней и лучше, когда она хранится в упаковке;
  • Для общения с сервисным центром по телефону или e-mail подготовьте следующую информацию: модель и марка оборудования, серийный номер  и дату покупки. Эту информацию можно найти в гарантийном талоне;
  • Бесплатный вызов инженера от сервисного центра для ремонта у заказчика может быть выполнен только по согласованию и при наличии технической возможности оказания такой услуги у сервисного центра производителя вашей техники. Рекомендуем вам озаботиться этим вопросом до приобретения оборудования;
  • Клиент как владелец оборудования, самостоятельно ведёт переговоры с сервисным центром производителя оборудования, но iService-Expert консультирует и помогает во взаимодействии между сервисным центром и клиентом;
  • Во всех гарантийных случаях бесплатный ремонт техники осуществляется  сервисным инженером от СЦ или в самом СЦ производителя сплит-системы и в случае признания сервисом гарантийного случая. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне;
  • Если у вас нет возможности связаться с сервисным центром, вы может обратиться в нашу компанию. Для отправки купленного в нашем интернет-магазине оборудования в гарантийный ремонт, вам необходимо предоставить в офис нашей компании оборудование в полной комплектации, гарантийный талон, накладную или распечатанный электронный кассовый чек. Заполнить рекламацию по установленному образцу с указанием причины сдачи оборудования в ремонт;

Ограничение или отмена гарантии:

  • Использование сплит-систем не по прямому назначению может ограничить или отметить гарантию на климатическое оборудование;
  • Использование бытовой сплит-системы в коммерческом, производственном или складском помещении может ограничить или отметить гарантию на климатическое оборудование;
  • Механические повреждения служат причиной снятия оборудования с гарантии;
  • Вскрытые пломбы и следы вскрытия служат причиной снятия оборудования с гарантии;
  • Следы насекомых и грызунов служат причиной снятия оборудования с гарантии;
  • Повреждения электропроводки служат причиной снятия оборудования с гарантии;
  • Более полный список указан в гарантийном талоне и на сайте производителя сплит-систем.

Платные услуги iService-Expert:

  • Если сервисный центр потребует предоставить гарантийное оборудование на диагностику или ремонт в свой сервисный центр, то услуги диагностики, демонтажа/монтажа и транспортировки силами специалистов iService-Expert выполняются на платной основе согласно расценкам компании, или же владелец оборудования делает это своими силами. iService-Expert консультирует во взаимодействии между сервисным центром и клиентом;
  • Во всех гарантийных случаях ремонтные монтажные работы и заправка техники, если это разрешено сервисным центром, силами iService-Expert выполняются платно;
  • Во всех гарантийных случаях  демонтаж и монтаж сплит-системы или её деталей и запчастей, и доставка в/из сервис(а) производителя от/до места установки оборудования силами iService-Expert - платная по текущим расценкам компании;
  

Важно! Некоторые сервисные центры, ссылаясь на соблюдение требований к условиям монтажа от производителя оборудования, требуют наличие длины труботрассы сплит-системы от 3 метров. Это может послужить причиной отказа в гарантийном обслуживании сервисным центром гарантийного оборудования. Мы также рекомендуем придерживаться правил, установленных фирмой - производителем сплит-системы, но осуществляем  установку  сплит-системы согласно требованиям заказчика и не несём ответственности за предоставленное место для установки, и длину труботрассы. Мы принимаем, что Клиент де-фа́кто ознакомлен со всеми правилами и нормами, указанными в гарантийном талоне, и инструкции пользователя, и принимает на себя ответственность за указанное место для установки, и длину труботрассы.

Отказ от ответственности:

Компания iService-Expert не несёт ответственности за убытки у собственника сплит-системы или третьих лиц, связанные с порчей имущества, оборудования, товара, продуктов питания или других ценностей связанных с выходом из строя климатического оборудования.

iSE onli logo final