Условия гарантии на сплит-системы и монтаж
ГАРАНТИЯ НА МОНТАЖ
«Приобретая в нашем интернет-магазине сплит-системы с установкой предоставляется гарантия на монтаж и отдельно гарантия на технику. Гарантию на технику предоставляет завод - изготовитель через свои сервисные центры, а гарантию на монтаж предоставляем мы как установщики»
«Внимание! Если вы приобрели сплит-систему в другом месте, а у нас заказываете услугу установки - вам оформляется гарантия на монтаж. Гарантию на технику предоставляет завод-изготовитель через свои сервисные центры или магазин, в котором вы купили сплит-систему.
В случае, если мы устанавливаем вашу сплит-систему на уже имеющуюся трассу от застройщика или третьих лиц, у вас будет ограниченная* гарантия на монтаж»
Гарантийная таблица на монтаж сплит-систем от iService-Expert | |
Наименование | Гарантия |
Монтаж полного цикла, если при монтаже была использована наша медная труба. | 1 год |
Монтаж с закладкой коммуникаций, если при монтаже была использована наша медная труба | 1 год |
Монтаж сплит-систем, если прокладку коммуникаций выполняли другие монтажные фирмы, строители или частные лица | Ограниченная* 180 дней |
Монтаж бытовой сплит-системы в промышленном или в коммерческом помещении, если при монтаже была использована наша медная труба | 180 дней |
Монтаж бытовой сплит-системы в промышленном или в коммерческом помещении, если прокладку коммуникаций выполняли другие монтажные фирмы, строители или частные лица | Ограниченная* 90 дней |
*Ограниченная гарантия включает в себя следующее:
- гарантия на крепление блоков;
- **гарантия на целостность дренажной системы;
- один бесплатный выезд нашего сервисного инженера;
- включена 10% скидка на сервисное обслуживание.
Внимание! Гарантия на монтаж не распространяется на ушедший фреон в следствии утечки в контуре внутреннего или внешнего блока сплит-системы. Все работы по опрессовке и выявлению утечки платные согласно расценок компании. Утечку в сплит-системе исправляет сервисный цент производителя оборудования.
** Закупоренная дренажная система насекомыми или строительной пылью не считается гарантийным случаем.
Гарантийные обязательства на монтаж от "iService-Expert" включают в себя следующее:
- гарантия на крепления блоков;
- гарантия на наличие изоляции на трассе сплит-системы;
- гарантия на целостность трассы сплит-системы;
- **гарантия на целостность дренажной системы;
- один бесплатный выезд нашего сервисного инженера;
- одна бесплатная диагностика;
- скидка 10% на сервисное обслуживание;
- приоритет по времени постановки в очередь на осуществление работ.
Внимание! Гарантия на монтаж не распространяется на ушедший фреон в следствии утечки в контуре внутреннего или внешнего блока сплит-системы. Утечку в сплит-системе исправляет сервисный цент производителя оборудования.
** Закупоренная дренажная система насекомыми или строительной пылью не считается гарантийным случаем.
«Внимание! Мы оставляем за собой право приостановить выполнение гарантийных обязательств связанным с монтажом сплит-системы до момента устранения заводского брака у изделия»
ГАРАНТИЯ НА СПЛИТ-СИСТЕМЫ
В iService-Expert вы приобретаете качественный товар от лучших производителей климатического оборудования. Компания закупает только сертифицированный товар и только у официальных дистрибьюторов, что означает гарантию качества от производителя!
Таблица импортёров сплит-систем и их контакты | ||
Наименование | Гарантия | Телефон | сайт |
Сплит-системы QUATTROCLIMA | 1 - 2 года | quattroclima.biz |
Сплит-системы Roland | 1 - 4 года | +7 (918) 028-5555 |
Сплит-системы Jax | 1 - 4 года | 7 (861) 231-26-72 |
Сплит-системы Lessar | 1 - 4 года | lessar.com |
Сплит-системы Hisense | 1 - 4 года | hisense-air.ru |
Сплит-системы Haier | 1 - 4 года | 8 (800) 250 43 05 |
"Гарантия 1 год - базовая гарантия. 2 - 4 года - гарантия от производителя, которые подчёркивают надёжность оборудования. Но, за частую, расширенная гарантия ограничена регулярным сервисом или ограничивается гарантией на компрессор."
Для гарантийного обслуживания в сервисном центре (далее СЦ) требуется: «Внимание! Внимательно читайте гарантийные условия производителя вашей сплит-системы. Производитель может обязывать проходить техническое обслуживание каждый год для предоставления расширенной гарантии!»
- Для выполнения гарантийного ремонта вам нужно иметь товарную накладную, и правильно заполненный гарантийный талон с печатями фирмы - продавца и фирмы - установщика. СЦ попросит указать ФИО покупателя и адрес установки. Отсутствие гарантийного талона или неправильное его заполнение может повлечь отказ в гарантийном ремонте;
- Наличие упаковки от сплит-системы не является обязательным, но её наличие упрощает транспортировку. В разгар летнего сезона у сервисного центра сплит-система может храниться 30-40 дней и лучше, когда она хранится в упаковке;
- Для общения с сервисным центром по телефону или e-mail подготовьте следующую информацию: модель и марка оборудования, серийный номер и дату покупки. Эту информацию можно найти в гарантийном талоне;
- Бесплатный вызов инженера от сервисного центра для ремонта у клиента может быть выполнен только по согласованию и при наличии технической возможности оказания такой услуги у сервисного центра производителя вашей техники. Если вам важен такой сервис, рекомендуем вам озаботиться этим вопросом до приобретения оборудования. В остальных же случаях все выезды специалистов к заказчику - платные;
- Клиент как владелец оборудования, самостоятельно ведёт переговоры с сервисным центром производителя оборудования, но iService-Expert консультирует и помогает во взаимодействии между сервисным центром и клиентом;
- Во всех гарантийных случаях бесплатный ремонт техники осуществляется сервисным инженером от СЦ или в самом СЦ производителя сплит-системы и в случае признания сервисом гарантийного случая. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Далеко не все СЦ выезжают на диагностику гарантийного случая к заказчику, как правило такие услуги платные или выезд не доступен как услуга;
- Если у вас нет возможности связаться с сервисным центром, вы может обратиться в нашу компанию. Для бесплатной отправки купленного в нашем интернет-магазине оборудования в гарантийный ремонт, вам необходимо предоставить в офис нашей компании оборудование в полной комплектации, гарантийный талон, накладную или распечатанный электронный кассовый чек. Заполнить рекламацию по установленному образцу с указанием причины сдачи оборудования в ремонт;
Ограничение или отмена гарантии:
- Использование сплит-систем не по прямому назначению может ограничить или отметить гарантию на климатическое оборудование;
- Использование бытовой сплит-системы в коммерческом, производственном или складском помещении может ограничить или отметить гарантию на климатическое оборудование;
- Механические повреждения служат причиной снятия оборудования с гарантии;
- Вскрытые пломбы и следы вскрытия служат причиной снятия оборудования с гарантии;
- Следы насекомых и грызунов служат причиной снятия оборудования с гарантии;
- Повреждения электропроводки служат причиной снятия оборудования с гарантии;
- Более полный список указан в гарантийном талоне и на сайте производителя сплит-систем.
Платные услуги iService-Expert:
- Если сервисный центр потребует предоставить гарантийное оборудование на диагностику или ремонт в свой сервисный центр, то услуги диагностики, демонтажа/монтажа и транспортировки силами специалистов iService-Expert выполняются на платной основе согласно расценкам компании, или же владелец оборудования делает это своими силами. iService-Expert консультирует во взаимодействии между сервисным центром и клиентом;
- Во всех гарантийных случаях ремонтные монтажные работы и заправка техники, если это разрешено сервисным центром, силами iService-Expert выполняются платно;
- Во всех гарантийных случаях демонтаж и монтаж сплит-системы или её деталей и запчастей, и доставка в/из сервис(а) производителя от/до места установки оборудования силами iService-Expert - платная по текущим расценкам компании;
Важно! Некоторые сервисные центры, ссылаясь на соблюдение требований к условиям монтажа от производителя оборудования, требуют наличие длины труботрассы сплит-системы от 3 метров. Это может послужить причиной отказа в гарантийном обслуживании сервисным центром гарантийного оборудования. Мы также рекомендуем придерживаться правил, установленных фирмой - производителем сплит-системы, но осуществляем установку сплит-системы согласно требованиям заказчика и не несём ответственности за предоставленное место для установки, и длину труботрассы. Мы принимаем, что Клиент де-фа́кто ознакомлен со всеми правилами и нормами, указанными в гарантийном талоне, и инструкции пользователя, и принимает на себя ответственность за указанное место для установки, и длину труботрассы. |
Отказ от ответственности:
Компания iService-Expert не несёт ответственности за убытки у собственника сплит-системы или третьих лиц, связанные с порчей имущества, оборудования, товара, продуктов питания или других ценностей связанных с выходом из строя климатического оборудования.
Акцепт при регистрации:
Регистрация на сайте iservice-expert.ru означает приём условий гарантийного обслуживания зарегистрированным пользователем.